БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ЗАКАЗЫ ОТ 2500 ГРН
0

Доставка

Выберите наиболее комфортный для вас вариант и мы доставим ваш заказ:

  • Партнером интернет-магазина «Новая Почта»;
  • Курьером интернет-магазина по Киеву;
  • В один из магазинов в Киеве.

Курьерская доставка по городу Киеву осуществляется службой доставки интернет-магазина на протяжении 1-2 календарных дней с момента подтверждения заказа. Точная информация о времени и дате осуществления доставки согласовывается с клиентом посредством электронной или мобильной связи.

Доставка по Украине осуществляется партнером интернет-магазина «Новая Почта» на протяжении 2-3 календарных дней с момента подтверждения заказа, в зависимости от региона доставки. Найти ближайшее почтовое отделение можете на сайте «Новой Почты».

Собираем и отправляем заказы ежедневно с понедельника по пятницу после 15:00. После отправки мы сообщим вам номер накладной, по которому в режиме 24/7 сможете отслеживать ваш заказ на сайте «Новой Почты» или в приложении для Android или Apple iOS.

Какая стоимость доставки?

  • Доставка заказов на сумму свыше 2 500 грн до склада «Новая Почта» в вашем городе осуществляется за счет интернет-магазина*. В других случаях - доставку оплачивает покупатель при получении заказа. Стоимость доставки согласно тарифам перевозчика «Новая Почта»**. 
  • Стоимость доставки курьером интернет-магазина по Киеву составляет 250 грн. Для заказов свыше 2 500 грн - бесплатно.
  • Предварительно уточнив наличие и согласовав с менеджером день, возможен самовывоз из магазина в Киеве - бесплатно.

Как будет упакован мой заказ?

Доставка Товара партнером интернет-магазина осуществляется в фирменной упаковке «Новой Почты». Заказать фирменную упаковку LIVLY Вы можете дополнительно. Для этого укажите пожелание в комментарии к заказу на этапе оформления заказа. Или сообщите нашему оператору интернет-магазина во время подтверждения заказа.

Сколько дней товар находится в пункте выдачи «Новой Почты»?

Срок хранения на складе «Новой Почты» составляет 5 дней. Будьте внимательны, с 6-го дня насчитывается плата за каждый день хранения посылки на складе транспортной компании. Заказы отправлены наложенным платежом, отправляются обратно на 6й день пребывания на складе «Новая Почта».

Внимание! Тщательно проверяйте заказ при получении!

В случае выявления некомплекта или повреждений, вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения, составив акт (претензию). Пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы вернули вам средства в случае предоплаты, или прислали товар еще раз. Пожалуйста, всегда проверяйте целостность упаковки, отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа.

* Обратите внимание, при выборе оплаты наложенным платежом, комиссию за услугу наложенного платежа оплачивает получатель. Чтобы этого избежать — выбирайте другой способ оплаты.

** Стоимость может быть ориентировочно рассчитана на сайте «Новой Почты».