БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ЗАКАЗЫ ОТ 2500 ГРН
0

Вопросы

ДОСТАВКА

Как отследить заказ?

После подтверждения и отправки заказа вы получите номер накладной уведомлением в меседжер, по которому в режиме 24/7 сможете отслеживать ваш заказ на сайте или в приложении “Нова Пошта”.

Какая стоимость доставки?

Стоимость доставки согласно тарифам перевозчика “Нова Пошта”. С подробной информацией можете ознакомиться в разделе о доставке.

Как вы отправите мой заказ? 

Доставка по Украине осуществляется партнером интернет-магазина – курьерской службой «Новая Почта» на протяжении 2-3 календарных дней с момента подтверждения заказа, в зависимости от региона доставки.

Доставка Товара курьерской службой осуществляется в фирменной упаковке «Новой Почты». Заказать фирменную упаковку LIVLY Вы можете дополнительно, на этапе оформления заказа на сайте интернет-магазина.

Можете ли вы доставить в мою страну?

На данный момент мы отправляем исключительно по всей территории Украины.

Есть ли возможность отказаться от части заказа в пункте выдачи?

В одном из наших магазинов в Киеве - да, такая возможность есть. Выбирая же доставку “Нова Пошта” вы можете приобрести заказ только в полном объеме. Если будет необходимо отказаться от любой позиции после получения заказа  - ознакомьтесь с информацией о возврате/обмене и свяжитесь с менеджером. 

ВОЗВРАТ

Что делать если я получу не тот товар?

Мы делаем всё возможное для того, чтобы предотвратить такие ситуации, внимательно обрабатывая заказ и проверяя соответствие перед отправкой. В случае возникновения вопросов - обратитесь в нашу службу поддержки по номеру +38 096 204 71 66

Когда я получу средства за возвращенный товар?

Продавец возвращает Покупателю стоимость возвращенного Товара, не позднее чем через 10 (десять) банковских дней со дня получения Продавцом письменного заявления Покупателя со всеми сопутствующими документами, возвращенного товара, при условии заполнения полных и корректных данных.

Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

Для решения ситуации необходимо сообщить об этом оператору во время осмотра непосредственно в отделении “Нова Пошта”. А после - нашему менеджеру для решения ситуации наиболее благоприятным образом.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Моя персональная информация в безопасности с Livly?

Да. Интернет-магазин, в лице его Собственника, гарантирует применение ряда технологических, физических и административных мер защиты от несанкционированного доступа, а также по хранению персональных данных и надлежащему использованию персональных данных Клиентов. В частности, собственник сайта обязуется обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Клиента, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Клиента, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Украины и настоящей Политикой Конфиденциальности.

В соответствии с правилами хранения и использования личной информации, доступ к персональным данным зарегистрированных пользователей – Клиентов интернет-магазина LIVLY УКРАИНА ограничен. Доступ к персональным данным Клиента предоставляется сотрудникам Компании, а также службам доставки в целях выполнения задачи по предоставлению товаров и услуг, которые взяли на себя обязательства по обеспечению исполнения требований Закона Украины «О защите персональных данных» и обязательства о неразглашении полученной информации.

Информация частного характера может быть предоставлена третьим лицам исключительно в случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины и/или с согласия Клиента. Интернет-магазин оставляет за собой право сообщать соответствующим правоохранительным или правительственным органам о любой деятельности, которая, с его точки зрения, является противоправной, не информируя об этом Клиента.

Безопасно ли приобретать у вас?

При оплате заказов в интернет-магазине с помощью платежных карт, все операции с ними производятся банками в специальных защищенных режимах. Никакая конфиденциальная информация о банковских картах, кроме уведомления о произведенном платеже, в интернет-магазин не передается и не может быть передана. Для защиты конфиденциальных сведений (например, номер счета) используются стандартные отраслевые методы. Вы можете безопасно совершать у нас покупки.

ПРОДУКЦИЯ 

Что такое Pima Cotton?

Pima Cotton по праву считается самым мягким хлопком в мире. Он идеально подходит для детей и взрослых, предотвращая проявление аллергических реакций у тех, чья кожа особо чувствительна. Благодаря превосходному качеству перуанского хлопка Pima, со временем наша одежда приобретает еще больше мягкости, что продлевает удовольствие от покупки.

Какие вещи из котона Pima? 

Преимущественно вся одежда для новорожденных и малышей изготавливается из хлопка Pima. У нас вы можете приобрести одежду для сна детям до 8 лет (134 см), которая так же произведена из Pima - перуанского хлопка превосходного качества.

Как узнать какой размер приобрести моему ребенку?

Вы можете ознакомиться с нашей размерной сеткой, а также обратиться за консультацией к нашему менеджеру. Мы будем рады подобрать наиболее подходящий именно для вас размер.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА И ОПЛАТА

Какие методы оплаты доступны?

Наличными, платежной картой. Больше информации в разделе оплата.

Возможно ли подъехать к Вам в магазин и купить товар на месте, предварительно не оформляя заказ?

Для приобретения желаемой модели в нужном размере - оформите заказ через сайт и заберите его в любом нашем магазине после подтверждения его наличия менеджером. В таком случае мы сможем гарантировать его наличие к моменту вашего визита.

Возможно ли оплатить заказ картой при получении?

В любом из наших магазинов в Киеве - да. При выборе отделения “Нова Пошта” - уточните есть ли в вашем отделении терминал для безналичной оплаты (преимущественно есть).

СЕРТИФИКАТЫ

Как воспользоваться подарочным сертификатом?

Будьте внимательны. Подарочный сертификат может быть применён только в одном из наших бутиков LIVLY в Киеве. Если вы обладатель подарочного сертификата - сообщите об этом нашему менеджеру во время оформления заказа. Также можете задать менеджеру все интересующие вас вопросы, если не нашли ответ на интересующий вас вопрос в описании ниже.

Какой срок действия подарочного сертификата?

На каждом сертификате указан срок его действия.

Возвращается ли разница, если стоимость товара ниже номинала сертификата?

Нет, разница между номиналом сертификата и стоимостью товара не подлежит возврату.

Можно ли восстановить подарочный сертификат в случае утери?

Для решения ситуации обратитесь к нашему менеджеру.

Можно ли вернуть подарочный сертификат и получить обратно денежные средства?

Нет, такая возможность не предусмотрена.

Можно ли использовать сертификат для покупки нескольких товаров одновременно?

Да, вы можете выбрать любой понравившийся вам товар в любом количестве.